16-я Казахстанская Международная Туристская выставка
16-я Казахстанская Международная Туристская выставка

Исследование Booking.com о поколении Z

Недавнее исследование Booking.com помогло лучше понять путешественников поколения Z — их планы относительно поездок и то, как они связаны с жизненными устремлениями в целом. Несмотря на то, что представители этого поколения только вступают во взрослую жизнь, они уже расставили свои приоритеты.

Существует много разных предположений о том, чего же на самом деле хочет поколение Z (люди в возрасте от 16 до 24 лет), когда начинает путешествовать самостоятельно. Представители поколения Z сами ответили на этот вопрос. Компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с широким выбором уникальных объектов размещения, а также множеством популярных вариантов досуга и видов транспорта, провела глобальное исследование с участием 22 тысяч респондентов в 29 странах, включая 600 участников из России, чтобы узнать больше об особенностях поведения современной молодежи.

80% представителей поколения Z из России уже составили список целей для будущих путешествий – то, что они хотели бы обязательно увидеть или сделать в своей жизни. Многие из них при этом не забывают и об окружающей среде: 54% молодых туристов готовы отказаться от посещения направлений, страдающих от чрезмерного наплыва туристов.

76% российских респондентов считают, что поездки в новые места всегда стоят потраченных денег. В их рейтинге расходов путешествия по миру (68%) уступают только сбережениям на первый взнос за жилье. Третье место занимает оплата высшего образования или профессионального обучения (67%), а четвертое — траты на занятия и товары, которые не наносят вреда природе (41%).

У представителей поколения Z по всему миру есть не только список стран, которые они хотели бы посетить, но и четкое понимание того, какие поездки им интересны: путешествие к одному из чудес природы (49%), посещение тематического парка (38%), отпуск с возможностью внести вклад в развитие местных сообществ (40%) и пеший туризм (21%). Больше всего во время путешествий их привлекают интересные варианты досуга (67%), посещение уникальных мероприятий (59%), захватывающие приключения (56%), туризм в труднодоступных районах (52%) и волонтерская деятельность (37%).

Booking.com изучил более 28 миллионов единиц размещения по более чем 150 000 направлений и сделал подборку самых популярных мест и видов деятельности среди путешественников поколения Z, чтобы каждый мог вычеркнуть что-то из своего списка целей на будущие путешествия.

Источник: booking.com

  • Создано .